К предложенной схеме работы уже проявили интерес многие агентства
17.04.2006, 18:19
1003
Хорошо известная на рынке компания занялась созданием франчайзинговой сети турагентств под общей маркой BLUE SKY. У BLUE SKY – члена международной группы компаний OTI – хорошая репутация среди профессионалов туриндустрии. Созданная в 2001 г. фирма динамично развивается, на сегодняшний день в Москве функционирует семь собственных офисов. Решение в пользу франшизы было принято после тщательного анализа ситуации на рынке. Раскрутка собственного бренда требует существенных инвестиций. Естественно, что многие турфирмы заинтересованы в стабильном развитии своего бизнеса, но финансово не готовы к выводу на рынок собственной марки. Для таких турфирм схема работы, которую предлагает BLUE SKY, является оптимальной. www.bluesky.ru
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.