Специально для TourDom.ru
Как турагент заказывает трансфер?
Это происходит в личном кабинете на сайте
После приземления рейса у пассажира есть 2 бесплатных часа на получение багажа и прохождение таможенных процедур, а не 40 минут или 1 час, как в большинстве трансферных служб.
При заказе трансфера в аэропорт система предложит время выезда. Это комфортное время для регистрации, сдачи багажа, досмотра и прохождения к нужному выходу. Если пассажир не согласен с рекомендацией по времени выезда, он может выбрать время на своё усмотрение, в этом случае он берёт ответственность за попадание на рейс на себя.
При заказе трансфера из аэропорта достаточно указать приблизительное время приземления самолёта, а также рейс. Водитель самостоятельно отследит время прилёта самолёта.
Отмена и корректировки также происходят в личном кабинете. Период бесплатной аннуляции варьируется от 2 до 24 часов в зависимости от города и класса.
Поддержку агентам специалисты
White label ваучер
Подтверждение заказа с ваучером приходит на почту агента моментально в формате pdf. Ваучер содержит памятку для пассажира о содержании услуги и порядке действий в различных ситуациях. За 1 час до поездки пассажиру придет смс с данными водителя.
Что важно:
– В настройках личного кабинета вы можете отключить указание стоимости на ваучере.
– На ваучер вы можете добавить собственный логотип, убрать логотип i’way и продавать сервис i’way как свой собственный.
Почему мы уверены, что поездка состоится?
Водители и диспетчеры
В день поездки менеджеры i’way дополнительно звонят водителю, уточняя, правильно ли он понял заказ. Это позволяет предотвратить возможные проблемы при исполнении заказа.
В крупных аэропортах у i’way работают специальные менеджеры-координаторы. Они собирают группы пассажиров, контролируют водителей и сопровождают пассажиров до автомобиля при необходимости.
Круглосуточная работа офиса i’way позволяет координировать поездки по всему миру и быстро отвечать на вопросы. Служба поддержки i’way говорит на трех языках: русском, английском и китайском.