Какие факторы влияют на принятие решения о покупке, в том числе тура? Популярную классификацию сформулировал Ж.Ф.Кролар в середине прошлого века. Это концепция S.A.B.O.N.E , где Securite – безопасность, Аffection – привязанность, Вien etre – комфорт, Оrgueil – гордость, Nouveaute – новизна, Economic — экономия.
Почему бронировать Грецию в «Пантеоне» значит идеально отвечать потребностям туриста?
Надежность и качество регулярной перевозки (
Привязанность: у нас большой процент возвратных туристов. Бронируя в «Пантеоне», вы получаете верного и благодарного клиента.
С нами
Гордость – каждому важно чувствовать свою уникальность. Это легко, если вы выбираете отель из ассортимента
У людей есть потребность в переменах. Бронируя в «Пантеоне», даже заядлым грекофилам вы обеспечите эффект новизны. Индивидуальные расчеты, сложные маршруты и новые
Экономия – не панацея, в модели S.A.B.O.N.E ей отводится последнее место. В нашем случае цена – гарантия качества.
Об этом и не только – 28 мая, в 12:00, в онлайн-эфире с основателем компании «Пантеон» Натальей Шорковой.
Туроператор «Пантеон»
8(495)956 55 59