Греция: «Когда качество важнее цены»

Все самое интересное о греческом сезоне – в онлайн-эфире на сайте Tourdom.ru.

26.05.2015, 18:30
2088

Какие факторы влияют на принятие решения о покупке, в том числе тура? Популярную классификацию сформулировал Ж.Ф.Кролар в середине прошлого века. Это концепция S.A.B.O.N.E , где Securite – безопасность, Аffection – привязанность, Вien etre – комфорт, Оrgueil – гордость, Nouveaute – новизна, Economic — экономия.
Почему бронировать Грецию в «Пантеоне» значит идеально отвечать потребностям туриста?
Надежность и качество регулярной перевозки (Aegean Airlines, «Аэрофлот») гарантируют чувство безопасности.
Привязанность: у нас большой процент возвратных туристов. Бронируя в «Пантеоне», вы получаете верного и благодарного клиента.
С нами комфортно. Оригиналы билетов выписываются сразу после оплаты вне зависимости от даты вылета, все документы скачиваются из личного кабинета, офис по приему документов работает возле метро «Новокузнецкая».
Гордость – каждому важно чувствовать свою уникальность. Это легко, если вы выбираете отель из ассортимента лучших отелей Греции в «Пантеоне».
У людей есть потребность в переменах. Бронируя в «Пантеоне», даже заядлым грекофилам вы обеспечите эффект новизны. Индивидуальные расчеты, сложные маршруты и новые острова – это наше.
Экономия – не панацея, в модели S.A.B.O.N.E ей отводится последнее место. В нашем случае цена – гарантия качества.
Об этом и не только – 28 мая, в 12:00, в онлайн-эфире с основателем компании «Пантеон» Натальей Шорковой. 


Туроператор «Пантеон»
8(495)956 55 59

На правах рекламы